Контроль мобильных сотрудников

Сотрудники довольно большого количества компаний имеют разъездной характер работы. Это и сервисные инженеры (занимающиеся, например, установкой интернета по квартирам), и мерчендайзеры, и прочие торговые представители, и экспедиторы, курьеры и прочие полевые работники. Эффективность их работы напрямую зависит от возможностей взаимодействия с центральным офисом.

Чем занимается в настоящее время работник: на встрече с клиентом, на проверке выкладки товара, стоит в пробке на пути к следующему заданию, обедает или просто свободен и готов к выполнению очередной задачи, - информация, которая должна быть доступна диспетчеру, распределяющему работы, или даже руководителю компании.

Если у разъездного сотрудника возникла проблема, которая мешает ему выполнить очередное задание, то информация об этой проблеме может быть зафиксирована в журнале учета работ, и, оказавшись на сервере, позволит своевременно помочь работнику, попавшему в беду, а также делегировать работу другому, наиболее подходящему сотруднику.

Оперативно полученная от разъездных сотрудников информация позволяет снизить финансовые потери или даже избежать их.

Все сотрудники сейчас, или почти все, имеют мобильный смартфон с функциями геолокации и возможностью сделать фото и отправить его в корпоративное хранилище изображений. На этом же мобильном телефоне можно заполнить форму-отчет о проделанной работе, которая без промедления окажется на корпоративном сервере. После чего руководитель без промедления может получить отчет, агрегирующий статусы работ по всем сотрудникам компании. Это позволит принимать решения в режиме он-лайн.

Иногда отчет о проделанной работе формируется автоматически, от разъездного работника только требуется вовремя нажимать на кнопки и делать фотографии.

Можно настроить систему на отправку оповещений об отклонении от маршрута или от дневного графика. Или о несданном вовремя дневном отчете. Любой каприз за ваши деньги.

Я не считаю целесообразным изобретать велосипед. Если обмен текстовыми сообщениями уже реализован в Telegram, то не стоит создавать Telegram заново. Однако можно создать telegram-бота, который будет собирать обмен сообщениями для хранения на сервере, что может пригодиться при «разборе полетов» и разрешении конфликтных ситуаций.

Кроме того, система автоматизации учета работ полевых работников позволяет вести контроль за своевременностью посещения объектов в частности, и за соблюдением выполнения планового графика в общем.

Если работнику, например, курьеру за день нужно посетить несколько десятков точек, система автоматизации полевых работ рассчитает оптимальный маршрут по всем точкам с учетом пробок на дорогах, и даже сообщит, реально ли объехать все точки за один день.

Чем отличается моя система от других, выполняющих те же функции? Прежде всего тем, что сотруднику не нужно устанавливать мобильное приложение. И геолокация, и камера могут быть доступны и через Google Chrome или через любой современных мобильный браузер.

При необходимости, систему можно также интегрировать с GPS оборудованием, которое посылает сигнал о своем местоположении регулярно через некоторый промежуток времени, по сути, в режиме реального времени.

И, конечно, вся информация, собираемая в системе контроля мобильных сотрудников, может быть интегрирована с вашей ERP системой, например, с .

Заинтересовались? – пишите.