Услуга подключения к Яндекс.Маркету

Если у вас есть интернет магазин, торгующий ходовым товаром, то подключение к Яндекс.Маркету, в среднем, увеличит ваши продажи на 30%. На мой взгляд, это достаточно, чтобы вопрос: «Зачем добавлять магазин в Яндекс.Маркет?», - был закрыт.

Яндекс Маркет приветствует потенциальных покупателей

С конкретным примером доли Яндекс.Маркета в пироге источников заказов можно познакомиться здесь.

Благодаря непревзойденному ассортименту товаров (десятки миллионов артикулов) и огромному количеству магазинов (около 30 тысяч магазинов) на площадке очень много потенциальных покупателей (около 2.5 миллиона человек в день приходило в 2019 году в среднем).

Стоимость привлечения покупателя одна из самых низких, если, конечно, подходить к вопросу с умом. Тут есть нюансы, знание которых мне клиентов приносит, а клиентам деньги экономит.

При правильном подходе и к контекстной рекламе, и к рекламе на Яндекс.Маркете, Яндекс.Маркет для магазинов дает большую отдачу на затраченный рубль, чем контекстная реклама. Возможно, это связано с тем, что обычно аудитория Яндекс.Маркета приходит на этот электронный рынок уж «теплая» - с конкретными потребностями, и готова к покупке. Посетители из контекстной рекламы «похолоднее», процент нецелевого трафика в контексте побольше. Хотя еще больше нецелевого трафика в баннерной рекламе, выпускаемой по принципу «ковровых бомбардировок».

Еще интересно, что Яндекс.Маркет интегрирован с Яндекс.Картами.

Подключиться к Яндекс.Маркету не для всех просто. А отслеживать эффективность работы с этим электронным агрегатором и вовсе под силу специалисту с техническим бэкграундом.

Что нужно от вас для того, чтобы начать подключение с моей помощью?

  1. Прайс-лист вашего магазина.
  2. Телефоны для связи с покупателями Яндекс.Маркета. И (это очень важно!), готовность отвечать на телефонные звонки в то время, которое вы обозначили рабочими часами интернет магазина.
  3. Адреса магазинов или точек самовывоза
  4. Ну и другая атрибутика по мелочам. Для начала достаточно желания.

Что делаю я?

  1. Перевожу прайс-лист в формат YML.
  2. Провожу юридическую и техническую настройку вашего магазина.
  3. Настраиваю стратегию показов.
  4. Выступаю посредником между администраторами со стороны Яндекса.

После ввода настроек магазина в рамках проверки вам обязательно позвонит представитель Яндекс.Маркета под видом покупателя. Не ударьте в грязь лицом. Ибо в противном случае, от Маркета придет отказ.

Google.Merchant

Ну и до кучи напишу, что также могу помочь подключиться к конкурентной площадке - Google.Merchant. После подключения к Мерчанту на поиске Гугл ваши предложения будут выглядеть приблизительно так:

Google.Merchant

Публика не совпадает на 100% с публикой Яндекс.Маркета, поэтому заказов торговая сеть Google вам тоже прибавит.