Интернет магазин для малого и среднего бизнеса

От малого до среднего

Магазин предлагается, как полностью готовый: с доменом, дизайном, математикой, но без товаров и контактной информации, так и готовый принять ваш дизайн и смотреть в интернет через ваш домен.

Разработкой дизайна под заказ я не занимаюсь. Я не дизайнер, я программист. Но «натянуть ваш дизайн на свой движок» - обычное дело.

Каталог товаров ожидается от вас или ваших поставщиков. Если у поставщиков есть свой API для получений складских остатков и цен, могу интегрироваться с API поставщиков.

Также можно подключиться к API служб доставки заказов.

SEO занимаюсь в очень ограниченном масштабе. По сути, речь идет только о правильной разметке сайта.

С удовольствием автоматизирую контекстную рекламу. Когда в вашем магазине несколько тысяч товаров, автоматизация контекстной рекламы необходима.

Подключу ваш интернет магазин к Яндекс.Маркету.

В QWShop хорошо проработана внутренняя подсистема поиска товаров. Лучше, чем во многих других магазинах. Даже если у вас есть магазин, можно воспользоваться моим функционалом для более удобного поиска товаров.

Сила движка QWShop не столько во фронт-офисе (по сути дела, в веб интерфейсе), сколько в бэк-офисе, в котором реализованы:

Отлаженность автоматизированных процессов бэк-офиса и является основным фактором успеха на конкурентном рынке интернет торговли.

Разделение на фронт и бэкофис носит физический характер. Фронтофис (веб сайт) находится на хостинге, бэкофисе находится в локальной сети владельца магазина. В бэкофисе хранится информация, которую третьим лицам показывать нежелательно.

Такая архитектура очень правильна с точки зрения безопасности: даже, если хостинговую часть интернет-магазина взломают хакеры, эти хакеры не смогут слить вашим конкурентам информацию о ваших поставщиках, закупочных ценах, и много чего другого ценного и секретного.

Даже если отбросить шпионские страсти, достаточно вспомнить, как хостеры в результате компьютерного сбоя на их стороне давали возможность Яндексу проиндексировать то, что индексировать было бы нежелательно. Хотя чаще такое происходит в результате ошибки администратора сайта - т.е. в результате ошибки вашей или ваших сотрудников. Когда конфиденциальной информации на веб-сервере нет вообще - проблемы с ее распространением тоже нет вообще. Поэтому рекомендую хранить фронтофис отдельно, бэкофис – к себе поближе.

Такая архитектура правильна и с точки зрения распределения нагрузки, так как бэкофисные операции (особенно операции получения отчетности о посещениях сайта и продажах) не будут тормозить веб-сервер.

Такая архитектура правильна и с точки зрения обработки заказов. Вы в меньшей степени зависите от надежности работы Интернета, чем, если бы вся «математика» находилась на веб-сервере.

Бэкофис и фронтофис разделяемы. Вы можете не покупать фронт-офис, а вместо него взять какое-либо бесплатное решение, например, PrestaShop, а мой бэкофис использовать для обработки заказов и аналитики.

Ниже представлены некоторые функциональные характеристики QWShop:

Поиск должен быть либо быстрым (если покупатель точно знает, что ему нужно), либо увлекательным (если посетитель вашего сайта не знает, что ему нужно, но имеет представление о том, какую проблему ему нужно решить).
Сортировка по всем полям данных для всех объектов: товары, заказы, клиенты и т.д. Среди полей, по которым можно проводить сортировку/ранжирование есть необычные: Популярность товара – сколько раз страницу с товаром посмотрели посетители? Сколько раз на товар заходили посетители с торговых площадок, таких, как Яндекс.Маркет? Среднее время нахождения на складе одной единицы товара (оборачиваемость каждого артикула). Поиск по любому из полей в бэкофисной системе, и т.д.
Бывает такое, что две разных записи характеризуют один и тот же товар. Система позволяет автоматически «схлопнуть» две строки в одну, попутно поменяв коды во всех таблицах: накладные, заказ, продажи и т.д.
Полуавтоматическое сопоставление и стыковка товаров-аналогов от различных поставщиков. Такая функция может быть полезна, если вам сделали заказ на несуществующий товар. Без этой функции потенциальному покупателю, скорей всего, даже не предложат достойный аналог, а с этой функцией есть вероятность (процентов 50%) продать аналогичный товар.
Поддержка множества синонимов для одного товара. Так бывает, что один и тот же товар разные люди называют по-разному. И ищут в вашем магазине по-своему. Было бы хорошо, если бы при любом названии товара в строке поиска покупатель всегда попадал на страницу искомого товара. Кроме того, при автоматической загрузке прайс-листа или накладной от поставщика, хотелось бы, чтобы один и тот же товар одинаково учитывался, даже, если у разных поставщиков он называется по-разному.
Один товар может входить в различные группы товаров.
Связка с картинками в отношении многие ко многим. Один товар может иметь несколько картинок, одна картинка может быть изображением нескольких товаров.
Связка товаров с ключевыми словами для поисковых систем. Мало разместить на своем сайте товары, нужно еще понимать, по каким ключевым словам, кроме названия товара, конечно, посетители Интернета могли бы находить ваши товары. QWShop позволяет строить семантическое ядро вокруг каждого товара.
Автоматизированное удобное управление процессом на всех стадиях обработки заказов в интернет-магазине с логированием действий оператора.
автоматизированный экспорт товаров из Excel файлов любой структуры.
Анализ различных рекламных компаний и торговых площадок с помощью BI инструмента. Расчет рентабельности рекламы для каждого товара, каждого ключевого слова, каждой рекламной компании.
Автоматическое определение того, где именно на складе находится заказанный товар.

Ну и кроме того:

  • Учет денежных потоков.
  • Подготовка файлов в формате yml для торговых площадок, для разных торговых площадок возможна подготовка различных по составу файлов.
  • Автоматическое управление контекстной рекламой: Яндекс.Директ и Adwords.Google.
  • И ряд других полезных функциональностей, значение которых вы сможете оценить на презентации и которые лучше один раз увидеть, чем пытаться вообразить на основе описания.

При взаимном желании можно организовать демонстрацию возможностей системы.

Вы платите за установку и адаптацию системы под Ваши нужды, а также вносите периодические платежи за поддержку. Стоимость установки и адаптации зависит от многих факторов. Пишите, обсудим. По результатам обсуждения я подготовлю коммерческое предложение.

Давайте пройдемся по одному из сценариев создания интернет магазина с моим участием.

  • Начальное необходимое условие: вы уже знаете, чем будете торговать и ваш планируемый дневной оборот не меньше 50к руб.
  • (Обязательно) Вы присылаете мне каталог товаров в MS Excel, структура которого описана здесь.
  • (Обязательно) Вы присылаете мне контактные данные магазина. Как минимум, телефон, а так было бы неплохо получить и юридические реквизиты. Если есть реальный магазин, то и его физический адрес.
  • При желании, если есть, вы присылаете мне лого своей компании
  • При наличии присылаете мне название домена второго уровня, а я вам в ответ отправляю DNS сервера, которые нужно прописать для этого домена.
  • Я интегрирую полученную от Вас информацию в новый сайт интернет магазина.
  • И через какое-то время показываю результат.
  • Если вас все устраивает, работаем дальше.
  • Дизайн можно будет поменять позже.